Метро

Реклама в метро

Среднестатистический житель Харькова ежедневно проводит в метро около 60 минут, и все это время его окружает реклама. За это время каждый из них волей-неволей читает афиши, буклеты, плакаты, и если они эффективны, то смогут заинтересовать потенциального покупателя. Реклама в метро — это не только листовки в вагоне. Проделывая путь от входа и выхода из метро, пассажиры проходят разные участки, на которых можно использовать разные рекламные носители с разными товарами или услугами рекламы в метро: листовки, бэклайты, плоскости на стенах, реклама на проекторах в метро и пр.

Размещение рекламы в метро имеет большое преимущество, многие рекламодатели уже смогли в этом убедиться. Около 80% харьковчан  пользуются услугами метрополитена и обращают внимание на рекламу. 

Почему реклама в метро на эскалаторе пользуется таким спросом?

Каждый раз, когда посетители метро поднимаются и спускаются эскалатором, они замечают рекламные баннеры на сводах. При правильной подачи сюжета рекламы даже за 0,45 секунд пассажир сможет обратить внимание на баннер и уловить зашифрованный посыл. Чаще всего на эскалаторных сводах размещается товарная реклама с целью продажи и брендирование., чтобы повысить имиджевые показателей той или иной компании.  

В целом, реклама в метрополитене привлекает рядом преимуществ: 

  • охват значительной потребительской аудитории за короткий срок;
  • широкий ассортимент рекламных поверхностей с хорошей видимостью;
  • высокая степень запоминаемости за счет постоянного визуального контакта;
  • ненавязчивая подача информация, благодаря которой потенциальные потребители могут комфортно ознакомиться предложенными товарами или услугами;
  • высокая степень вероятности контакта. Многие люди пользуются только метро, поэтому 100% хоть раз увидят рекламу на эскалаторе или на платформе;
  • быстрая окупаемость затрат;
  • независимость от погодных условий;

В связи с этим многих волнует вопрос: а реклама в метро сколько стоит? Как правило, ее цена будет выше, чем стоимость аналогов. Обращаясь в рекламное агентство “Рапира”, вы получите качественные услуги по демократичным ценам. Наши специалисты используют яркий продуманный дизайн, который привлекает внимание и поможет увеличить приход аудитории.

Листовка на окне и по периметру вагона

Самая популярная реклама в вагонах метро — листовки. Они привлекают своим большим размером, поэтому на них можно сфокусировать все внимание. Используя качественные современные методы печати, можно реализовать любые идеи. Листовки, которые клеятся на окна, имеют размер 500×475 мм, печатаются она на прозрачной пленке, которая стойко противостоит разным внешним воздействия. Печать может быть одно- и двусторонней, чтобы привлечь больше внимания. 

Если вас интересует бюджетная реклама в метро, цены такого уровня имеют листовки, которые клеятся по периметру вагонов. Их можно размещать везде — над окнами, дверями вагона и пр. 

Особенности рекламы в вагонах

Реклама в метро Харькова в вагонах гарантирует длительный зрительный контакт как со стоячими, так и со сидящими пассажирами. Длительность такого контакта поможет привлечь заинтересованных клиентов. Данный тип носителя имеет свои особенности:

  • удобство расположения;
  • рекламный сюжет занимает около 40% от области листовки; 
  • на форточках можно клеить листовки 420×130 мм.

На дверях вагона также можно разместить рекламное предложение на уровне глаз. Это поможет пассажирам детально рассмотреть плакат, запомнить интересные акции, предложения, контакты. Если вас интересует индивидуальная реклама в метро Харькова, можете расположить ее в торце вагона. Она сможет привлечь внимание многих пассажиров, так как имеет габариты 1110х210 мм и позволяет воплотить разные дизайнерские идеи.   

Бэклайты и путевые стены

Одним из самых презентабельных носителей для рекламы является бэклайт. Конструкция данного типа выполнена в виде короба с подсветкой. Такая реклама идеально сочетает инновационные технологии, продуманное местоположение и креативный дизайн. Бэклайты чаще всего размещаются на станциях и вестибюлях метрополитена. Их габариты и прочие особенности  оговариваются индивидуально с каждым заказчиком. 

Реклама на путевых стенах привлекает внимание пассажиров, которые ожидают прибытие поезда на платформе. За это время люди могут изучить большие яркие плоскости и сделать определенные выводы. Размеры таких носителей достигают 3000х2000 мм, при этом каждому доступна реклама в метро, стоимость ее находится на доступном уровне.

Почему стоит обратиться в рекламное агентство “Рапира”?

Если вы хотите представить свой бизнес и направить эффективную рекламу на целевую аудиторию, воспользуйтесь услугами компании по наружной рекламе “Рапира”. Наши специалисты помогут улучшить узнаваемость любого бренда и повысить его репутацию. Размещение изображений на городском подземном транспорте идеально подходит для старта широкомасштабной кампании. Наши эксперты выполнят весь цикл производства наружной рекламы — от изготовления макета до печати листовок, баннеров и оклеивания ими метрополитена

Мы используем только качественные материалы в производстве, поэтому наша продукция яркая, четкая и долговечная. За счет современного оборудования мы сделаем широкоформатную печать, векторную резку, ламинированное покрытие и пр. Компания “Рапира” готова предоставить полный пакет услуг по размещению рекламы в метро Харькова. Узнать стоимость работ, получить детальную консультацию и заказать услугу можно по телефону или в режиме онлайн.   Реклама в метро