Реклама на транспорте

Классическое решение для размещения крупномасштабной и заметной рекламы бренда.

Позволяет выделиться в конкурентной среде

Предоставляет все преимущества рекламы на транспорте:

— динамичность носителя
— оптимален как для зонального, так и для имиджевого размещения с покрытием максимального городского трафика
— широкий охват целевой аудитории
– автомобилисты, пассажиры, пешеходы
— высокая частота контакта, рекламу можно увидеть много раз в течение дня
— размещение формата более 90м2 в центре города, где запрещены большие стационарные рекламные конструкции.

Реклама на транспорте Харьков

Харьков — город миллионник, который имеет развитую транспортную инфраструктуру, за счет этого реклама на транспорте сможет привлечь внимание большого количества людей. Отдача от нее способна полностью покрыть расходы на изготовление и экспонирование рекламы на общественном транспорте. Если вас интересует размещение рекламы на транспорте на выгодных условиях, обращайтесь в компанию “Рапира”. Специалисты компании готовы предложить наклейки рекламы на авто, баннеры и постеры. Многие маркетологи уверены, что именно реклама на автотранспорте является эффективным и действенным методом для быстрого продвижения товаров/услуг. 

В день каждый потребитель тратит около 15-20 минут на изучение различных сообщений, этого вполне достаточно, чтобы ознакомиться в поданной информацией. 

Реклама на транспорте: плюсы и минусы

Широкий охват, динамичность, разнообразие визуальных эффектов — не единственные преимущества наружных афиш на транспорте. К прочим плюсам рекламы на городском транспорте относятся:

  • привлечение внимания как пассажиров, так и других водителей, пешеходов и прочих участников дорожного движения;
  • реклама на стекло автобусов- отличный вариант для массового оповещения людей о акциях, распродажах, скидках, концертах и пр.;
  • активное внедрение нового бренда или продукта;
  • ненавязчивость для восприятия;
  • высокая частота контакта со зрителем;
  • обширная география распространения.  

Ежедневно городским транспортом пользуются тысячи харьковчан, это представители различных профессий и интересов. Заинтересовавшиеся люди смогут ознакомиться с представленными данными без спешки. Реклама на общественном транспорте и не только является хорошо заметной, находится на уровне глаз потребителя, в отличие от рекламы на билбордах. Относительным минусом является стоимость услуг, ведь многие новички, которые впервые собираются разместить рекламу на автомобиле или другом транспорте волнуются, как скоро смогут окупить вложения. Узнать, сколько стоит реклама на маршрутках, можно в компании “Рапира”. Цена услуг находится на доступном уровне. 

Где именно можно разместить рекламу на транспорте?

Реклама на автотранспорте от компании “Рапира” охватывает различные варианты транзитных носителей:

  • автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутные такси;
  • вагоны метро;
  • поезда и электрички;
  • автобусы, следующие по маршрутам к торговым центрам.

В Харькове работают сотни маршрутов, благодаря которым открываются неограниченные возможности для использования 3d рекламы на транспорте. Ее размещение ограничивается только внешним форматом. Специалисты агентства наружной рекламы “Рапира” используют ненавязчивый дизайн, подбирают психологически действующую цветовую гамму, цепляющие заголовки и интересное наполнение. Для каждого заказчика на рекламу на автомобиле цена формируется индивидуально.

Особенности размещения рекламы на транспорте Харькова

Креативная реклама на автомобилях, троллейбусах, трамваях и прочих видах транспорта имеет свои особенности и различия. Типичный пример транзитной рекламы — наклейка рекламы на борт транспорта. По сути это самоклеющаяся пленка с заранее распечатанным рекламным изображением, плюсом такой рекламы на автомобиле или ином транспорте является высокая мобильность автотранспортного средства, а также предсказуемый географический охват. 

Чтобы реклама на заднем стекле маршрутного автомобиля привлекала больше клиентов, придерживайтесь таких правил:

  • информация должна часто попадаться на глаза;
  • она должна быть краткой и привлекать внимание;
  • все данные должны быть понятными и легко читаемыми на ходу.
  • название и логотип вашего бренда должны занимать не менее 30% рекламной площади.

Информативная завлекающая реклама на стекло автомобиля имеет доступную стоимость, слабую конкуренцию и гибкость. Она может выглядеть, как плакат, стикер и пр. Даже при среднем охвате аудитории реклама на заднее стекло маршрутного такси отличается повышенной эффективностью за счет длительности и

 заинтересованности контакта.

Реклама на коммерческом транспорте способна детально ознакомить людей о различных товарах, услугах, акциях и т.д. Как показывает практика, наклейка рекламы на автотранспорте эффективно охватывают нужную целевую аудиторию, которая заинтересована в тех или иных услугах, товарах. Кроме того, размещение рекламы на автомобилях и прочем транспорте способствует поддержанию имиджа компании, её стабильности и увеличению продаж.

Реклама на транспорте и автомобилях: закон

В Украине действует особый закон, который регламентирует порядок размещения рекламы на ТС. Согласно ему размещение публикаций на транспортных средствах согласовывается с их владельцами или уполномоченными органами. Реклама на личный автомобиль также имеет определенные ограничения, ведь ее размещение должно соответствовать требованиям безопасности и ПДД. 

Рекламу на транспорте закон запрещает, если она:

  • повторяет схемы специальных и оперативных ТС;
  • нанесена с применением светоотражающих материалов;
  • размещается на прозрачных поверхностях ТС и закрывает обзор из салона;
  • находится на зеркалах заднего вида и т.д.

Где можно заказать недорого изготовление рекламы на автомобиль?

Чтобы заказать печать рекламы на автомобиль, обращайтесь в агентство по изготовлению наружной рекламы “Рапира”. Позвонив менеджерам компании, вы узнаете, какая будет на рекламу на автомобиль цена и получите детальную консультацию. Оставить заявку можно по телефону или в режиме онлайн.