Брендирование бокового стекла маршрутки

Реклама на боковом стекле маршрутки

Многие маркетологи уверены, что внешняя реклама в общественном транспорте — мощный инструмент взаимодействия между брендом и  потенциальным потребителем. Маршрутное такси – это не только транспортное средство, но отличное средство для размещения рекламы. Реклама на боковом стекле маршрутки видна пешеходам, водителям других транспортных средств и прочим участникам дорожного движения. Она позволяет также реализовать любой дизайн рекламы с применением современных инструментов визуализации.

Преимущества рекламы на боковом стекле маршрутки

В плотном городском трафике, характерном для Харькова, эффективность воздействия наружной рекламы в разы повышается. Информация на транспорте не является надоедливой, поэтому мягко воздействует на зрителя. Данный инструмент маркетинга, ведь он совершает отсроченное воздействие на потенциальных потребителей, что формирует позитивный имидж и узнаваемость фирмы надолго. Продуманное и ненавязчивое брендирование транспорта не оставляет негативных ассоциаций и имеет ряд положительных свойств:

  • огромный охват целевой аудитории;
  • разнообразие форм;
  • выгодная экономия.

Как правило, брендирование бокового стекла маршрутки осуществляется за счет оклеивания ПВХ-пленкой. Этот материал идеально ложится на металл, стекло и другие поверхности. Современные производители готовы предложить большой выбор пленок любых фактур и оттенков. Пленка держится до 2 лет, для краткосрочных рекламных акций это оптимальный вариант.

Где можно недорого заказать брендирование транспорта в Харькове?

Чтобы наружная реклама стада эффективным маркетинговым инструментом, обращайтесь к профессионалам агентства “Рапира”. Его специалисты учтут все пожелания клиента и оформят брендирование с нуля по доступны ценам.  На сайте компании “Рапира” можно увидеть, как выглядит реклама на маршрутках и прочих видах транспорта, фото закреплены в примерах работ.

Как проводится брендирование боковых стекол?

Для оклеивания пленкой используются 2 основные технологии:

  • плоттерная резка;
  • широкоформатная печать.

Плоттерная резка подходит для печати и вырезания небольших отдельных элементов. Этот вариант отлично подходит для частичного брендирования, так как задействует ограниченные зоны. С помощью плоттеров можно изготовить логотипы или имиджевые стикеры. Большой плюс данной печати — более доступная цена по сравнению с широкоформатной печатью, также она позволяет легко создавать сложные картинки с криволинейными контурами. 

Широкоформатная печать — это нанесение сплошного полотна на стекло. Сверху такую пленку покрывают защитной ламинацией, которая продлевает срок службы рекламного изображения до 10 лет. Брендирование широкоформатной печатью стоит дороже, зато проще наносить и надежнее в эксплуатации.  Наша перфорированная самоклеящаяся пленка хорошо пропускает свет и одновременно защищает пассажиров маршрутки от прямых солнечных лучей.

Стоимость работ рассчитывается индивидуально для каждого проекта. На цену брендирования будут влиять такие факторы, как сложность дизайна, тип пленки, метод печати, срочность заказа и пр. Данный вид рекламной услуги можно комбинировать с другими инструментами маркетинга. Опытные сотрудники агентства “Рапира” подберут оптимальный дизайн рекламы, которая будет привлекать больше потенциальных клиентов.